Вопросы и ответы


Вопросы и ответы

Какие экскурсии проводит Ваше агентство?

Мы проводим индивидуальные экскурсии, для организованных групп, а также групповые (сборные) экскурсии.

Можем ли мы присоединиться к группе?

Нет, мы не присоединяем к группе, так как наши экскурсии индивидуальные и проводятся только для Вас.

Как забронировать экскурсию?

Заявки принимаются с нашего сайта (для этого необходимо заполнить форму запроса, нажав на кнопку под таблицей с ценами — «Отправить запрос» или «Заказать») Также можно направить запрос в свободной форме на электронную почту — info@privilegetour.ru

Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по телефону и ответят на все вопросы, но заявка должна быть оформлена в электронном виде.

Как оплатить экскурсию?

Оплатить наши услуги можно любым способом, указанным на сайте: Способы оплаты

Можем ли мы оплатить экскурсию наличными гиду в день проведения?

К сожалению, нет. Оплата производится заранее. Только после 100% оплаты мы бронируем экскурсии и туры.

Какие документы, подтверждающие оплату, мы получим?

Физические лица, оплатившие наши услуги наличными или банковской картой онлайн, получают фискальный кассовый чек, в бумажном или электронном виде.

Фискальный чек – это документ, выдаваемый продавцом покупателю в качестве подтверждения факта приобретения товара или услуги на определенную сумму в определенную дату.

Электронный фискальный чек онлайн-кассы приравнивается к бумажному и имеет ту же юридическую силу.

Как и где мы встретимся с гидом?

Наш гид встречает гостей у стойки регистрации отеля или консьержа. Во многих отелях не приветствуется встреча с табличкой, поэтому мы просим сообщать нам заранее ФИО гостей, чтобы гид сообщил на ресепшн кого он ждет. В любом случае, накануне экскурсии, мы предоставляем контакты гида, поэтому Вы всегда можете связаться с ним в случае необходимости.

Нужно ли будет за что-то доплачивать?

Нет. В экскурсию включены все необходимые расходы, при условии, если отель/адрес находится в пределах третьего транспортного кольца.

Если наш отель находится не в центре?

В этом случае, Вам необходимо будет доплатить за трансфер. Водитель встретит Вас по указанному адресу и привезет в центр, где Вас будет ожидать гид. Откуда и начнется экскурсия. Стоимость трансфера зависит от удаленности отеля.

Какой транспорт будет на экскурсии?

В нашем автопарке только новые автомобили повышенной комфортности. Все автомобили, с количеством пассажирских мест более 3-х, оснащены микрофонами.

Для групп от:

  • 1-го до 2-х человек мы используем автомобили бизнес класса Mercedes-Benz E-class.
  • 3-х до 5-6-ти человек используются минивэны VW Caravelle, Hyundai H1, Mercedes V-class.
  • 7-ми до 20-ти пассажиров мы предоставляем комфортабельные туристические микроавтобусы Mercedes Sprinter.
  • более 20-ти пассажиров — туристические автобусы вместимостью до 50-ти человек.

Наш транспорт можно посмотреть здесь: Транспорт на экскурсии

Наша бухгалтерия спрашивает закрывающие документы?

Для юридических лиц, после выполнения услуг, мы предоставляем акты выполненных работ. Сначала, подписанные документы направляются на Вашу электронную почту, а затем, при необходимости, оригиналы высылаются на почтовый адрес Вашей организации. Также, Вы можете забрать их самостоятельно в нашем офисе.

Напишите нам или позвоните, мы ответим в кротчайшие сроки.

+7 (495) 565-33-51  info@privilegetour.ru