Условия заказа

условия заказа

Условия заказа

1. Бронирование

1.1. Предварительное бронирование является обязательным для всех предлагаемых услуг нашей компании.
1.2. Бронирование считается состоявшимся только после 100% оплаты (если иные условия не согласованы с менеджером) и получения Клиентом подтверждения на адрес электронной почты.

2. Способы бронирования

2.1. Заполните и оправьте с нашего сайта форму заказа (онлайн-бронирование)
2.2. Отправьте запрос на электронную почту: info@privilegetour.ru
2.3. Свяжитесь с нами по телефону: + 7 (495) 565-33-51

3. Оплата

3.1. После получения подтверждения о бронировании, Клиенту необходимо оплатить услугу в течении 3-х дней, но не позднее чем за 48 часов до начала программы.
3.2. В случае, если Клиент не произвел оплату за 48 часов до начала программы, компания Privilege Tour вправе аннулировать заявку.

4. Способы оплаты

4.1. Банковскими картами с нашего сайта через систему электронных платежей Альфа Банка или Paymaster
4.2. Через систему PayPal
4.3. Безналичный расчёт
4.4. Оплата наличными в офисе

5. Аннуляция и изменение бронирования

5.1. Заявка может быть аннулирована без штрафных санкций не позднее чем за 48 часов до начала программы, в противном случае оплата услуг не возвращается.
5.2. Выкупленные билеты возврату не подлежат и деньги за них не возвращаются.
5.3. В случае опоздания экскурсантов в назначенное время, экскурсия не продлевается.
5.5. Если Клиент в период обслуживания по своему усмотрению или в связи со своими интересами не воспользовался всеми или частью заказанных услуг, то оплата за них не возвращается.
5.6. Если группа прибыла не в полном составе, согласно поданной Заявке, деньги не возвращаются.
5.7. В случае не явки экскурсантов в назначенное время, в течении 1 часа, Заявка считается выполненной и подлежит оплате в полном объёме.

6. Возврат денег

  • Если Услуга была оплачена Клиентом банковской картой, сумма будет возвращена на карту.
  • Если Услуга была оплачена Клиентом безналичным способом (банковским переводом), сумма будет возвращена на банковский счет Клиента.
  • Если Услуга была оплачена Клиентом наличными в нашем офисе в Москве – сумма будет возвращена наличными.

7. Прочие условия

7.1. В случае изменений в подтвержденном бронировании, произошедших со стороны Privilege Tour, Клиент будет предупрежден о них немедленно.
7.2. В случае отказа Клиента от услуги по причине изменений, произошедших со стороны Privilege Tour, оплата возвращается незамедлительно и в полном объеме или, по желанию Клиента, может быть заменена на другую услугу аналогичной стоимости.
7.3. В исключительных случаях , если экскурсия не может быть проведена из-за причин непреодолимой силы (например, забастовка, митинги, плохие погодные условия, стихийные бедствия и др. ), Клиенту будет предложен ряд альтернативных вариантов:

  • перенести тур на другие даты или время;
  • выбрать другую экскурсию (аналогичную по цене);
  • полный возврат суммы по данной услуге

7.4. Изменения в программе со стороны Клиента могут быть рассмотрены не менее чем за 24 часа до начала экскурсионных услуг.
7.5. Все цены на экскурсии и туры указаны с условием проживания клиента в пределах третьего транспортного кольца. Встреча и возврат гостей за пределами ТТК рассчитывается индивидуально.

ТРАНСФЕР В/ИЗ АЭРОПОРТОВ и Ж/Д ВОКЗАЛОВ

Трансфер в аэропорт — это услуга подразумевающая встречу в аэропортах или на вокзалах и перевозку пассажиров на один адрес.

В стоимость трансфера включено:

  • автомобиль с водителем;
  • встреча с табличкой в зале ожидания аэропорта/на перроне вокзала или по адресу клиента;
  • 1 час ожидания после приземления самолета, 30 минут после прибытия поезда, 15 минут по адресу клиента;
  • 1 час парковки;

В стоимость трансфера не включено:

  • парковка превышающая 1 час;
  • дополнительно оплачивается время, превышающее один час ожидания;
  • дополнительный адрес оплачивается отдельно;
АВТОМОБИЛЬ С ВОДИТЕЛЕМ
  • Арендатор вносит 100% предоплату за предполагаемое количество часов аренды транспортного средства или минимальную стоимость аренды автомобиля, до начала его использования (см. способы оплаты).
  • Минимальное количество часов аренды составляет 3 часа плюс 1 час подачи.
  • После истечения минимального времени аренды, арендатор оплачивает каждый дополнительный час аренды.
  • Время аренды автомобиля округляется до 1 часа.
  • Все платные парковки арендатор обязан оплачивать дополнительно.
  • Выезд за пределы МКАД оплачиваются дополнительно.
  • В случае причинению вреда автомобилю со стороны арендатора, арендатор обязан выплатить сумму ущерба, причиненного автомобилю.
  • В случае поломки арендуемого автомобиля, автомобиль заменяется исполнителем в кротчайшие сроки, на автомобиль того же класса.
  • Арендатор не вправе принуждать водителя к нарушению правил дорожного движения.