Условия заказа


Условия заказа

1. Бронирование

1.1. Предварительное бронирование является обязательным для всех предлагаемых услуг нашей компании.
1.2. Бронирование считается состоявшимся только после 100% оплаты (если иные условия не согласованы с менеджером) и получения Клиентом подтверждения.

2. Способы бронирования

2.1. Заполните и оправьте с нашего сайта форму заказа.
2.2. Отправьте запрос на электронную почту: order@privilegetour.ru
2.3. Свяжитесь с нами по телефонам: +7 (495) 565-33-51; +7 (985) 135-35-71

3. Оплата

3.1. После получения подтверждения о бронировании, Клиенту необходимо оплатить услугу в течении 3-х дней, но не позднее чем за 48 часов до начала программы.
3.2. В случае, если Клиент не произвел оплату за 48 часов до начала программы, компания Privilege Tour вправе аннулировать заявку.

4. Способы оплаты

4.1. Банковской картой через систему электронных платежей (Вам будет направлена ссылка на оплату).
4.2. Банковской картой по счету.
4.3. Безналичный расчёт.
4.4. Оплата наличными в офисе.

5. Отмена и изменение бронирования

5.1. Заявка может быть отменена без штрафных санкций не позднее чем за 48 часов до начала программы, в противном случае оплата услуг не возвращается.
5.2. При отмене экскурсий более чем за 48 часов удерживается 10 % от стоимости услуг и стоимость билетов, если они предусмотрены экскурсией.
5.3. Выкупленные билеты возврату не подлежат и деньги за них не возвращаются.
5.4. В случае опоздания экскурсантов в назначенное время, экскурсия продлевается за дополнительную плату, если гид и транспорт свободны.
5.5. Если Клиент в период обслуживания по своему усмотрению или в связи со своими интересами не воспользовался всеми или частью заказанных услуг, то оплата за них не возвращается.
5.6. Если группа прибыла не в полном составе, согласно поданной Заявке, деньги не возвращаются.
5.7. В случае не явки экскурсантов в назначенное время, в течении 1 часа, Заявка считается выполненной и подлежит оплате в полном объёме.

6. Возврат денег

  • Если Услуга была оплачена Клиентом банковской картой, сумма будет возвращена на карту.
  • Если Услуга была оплачена Клиентом безналичным способом (банковским переводом), сумма будет возвращена на банковский счет Клиента.
  • Если Услуга была оплачена Клиентом наличными в нашем офисе в Москве – сумма будет возвращена наличными.

7. Прочие условия

7.1. В случае изменений в подтвержденном бронировании, произошедших со стороны Privilege Tour, Клиент будет предупрежден о них немедленно.
7.2. В случае отказа Клиента от услуги по причине изменений, произошедших со стороны Privilege Tour, оплата возвращается незамедлительно и в полном объеме или, по желанию Клиента, может быть заменена на другую услугу аналогичной стоимости.
7.3. В исключительных случаях , если экскурсия не может быть проведена из-за причин непреодолимой силы (например, забастовка, митинги, плохие погодные условия, стихийные бедствия и др. ), Клиенту будет предложен ряд альтернативных вариантов:

  • перенести тур на другие даты или время;
  • выбрать другую экскурсию (аналогичную по цене);
  • полный возврат суммы по данной услуге.

7.4. Изменения в программе со стороны Клиента могут быть рассмотрены не менее чем за 24 часа до начала экскурсионных услуг.
7.5. Все цены на экскурсии и туры указаны с условием проживания клиента в пределах третьего транспортного кольца. Встреча и возврат гостей за пределами ТТК рассчитывается индивидуально.

ТРАНСФЕР В/ИЗ АЭРОПОРТОВ и Ж/Д ВОКЗАЛОВ

Трансфер в аэропорт — это услуга подразумевающая встречу в аэропортах или на вокзалах и перевозку пассажиров на один адрес.

В стоимость трансфера включено:

  • автомобиль с водителем;
  • встреча с табличкой в зале ожидания аэропорта/на перроне вокзала или по адресу клиента;
  • 1 час ожидания после приземления самолета, 30 минут после прибытия поезда, 15 минут по адресу клиента;
  • 1 час парковки;

В стоимость трансфера не включено:

  • парковка превышающая 1 час;
  • дополнительно оплачивается время, превышающее один час ожидания;
  • дополнительный адрес оплачивается отдельно;
АВТОМОБИЛЬ С ВОДИТЕЛЕМ
  • Арендатор вносит 100% предоплату за предполагаемое количество часов аренды транспортного средства или минимальную стоимость аренды автомобиля, до начала его использования (см. способы оплаты).
  • Минимальное количество часов аренды составляет 3 часа плюс 1 час подачи.
  • После истечения минимального времени аренды, арендатор оплачивает каждый дополнительный час аренды.
  • Время аренды автомобиля округляется до 1 часа.
  • Все платные парковки арендатор обязан оплачивать дополнительно.
  • Выезд за пределы МКАД оплачиваются дополнительно.
  • В случае причинению вреда автомобилю со стороны арендатора, арендатор обязан выплатить сумму ущерба, причиненного автомобилю.
  • В случае поломки арендуемого автомобиля, автомобиль заменяется исполнителем в кротчайшие сроки, на автомобиль того же класса.
  • Арендатор не вправе принуждать водителя к нарушению правил дорожного движения.

Остались вопросы или Вам необходима консультация?

Напишите нам или позвоните, мы с удовольствием Вас проконсультируем.

+7 (495) 565-33-51  info@privilegetour.ru