Условия заказа
1. Бронирование
1.1. Предварительное бронирование является обязательным для всех предлагаемых услуг нашей компании.
1.2. Бронирование считается состоявшимся только после 100% оплаты (если иные условия не согласованы с менеджером) и получения Клиентом подтверждения.
2. Способы бронирования
2.1. Заполните и оправьте с нашего сайта форму заказа.
2.2. Отправьте запрос на электронную почту: order@privilegetour.ru
2.3. Свяжитесь с нами по телефонам: +7 (495) 565-33-51; +7 (985) 135-35-71
3. Оплата
3.1. После получения подтверждения о бронировании, Клиенту необходимо оплатить услугу в течении 3-х дней, но не позднее чем за 48 часов до начала программы.
3.2. В случае, если Клиент не произвел оплату за 48 часов до начала программы, компания Privilege Tour вправе аннулировать заявку.
4. Способы оплаты
4.1. Банковской картой через систему электронных платежей (Вам будет направлена ссылка на оплату).
4.2. Банковской картой по счету.
4.3. Безналичный расчёт.
4.4. Оплата по QR-коду через систему быстрых платежей.
5. Отмена и изменение бронирования
5.1. Заявка может быть отменена без штрафных санкций не позднее чем за 48 часов до начала программы, в противном случае оплата услуг не возвращается.
5.2. При отмене экскурсий более чем за 48 часов удерживается 10 % от стоимости услуг.
5.3. Выкупленные билеты возврату не подлежат и деньги за них не возвращаются.
5.4. В случае опоздания экскурсантов в назначенное время, экскурсия продлевается за дополнительную плату, если гид и транспорт свободны.
5.5. Если Клиент в период обслуживания по своему усмотрению или в связи со своими интересами не воспользовался всеми или частью заказанных услуг, то оплата за них не возвращается.
5.6. Если группа прибыла не в полном составе, согласно поданной Заявке, деньги не возвращаются.
5.7. В случае не явки экскурсантов в назначенное время, в течении 1 часа, Заявка считается выполненной.
6. Возврат денег
- Если Услуга была оплачена Клиентом банковской картой, сумма будет возвращена на карту.
- Если Услуга была оплачена Клиентом безналичным способом (банковским переводом), сумма будет возвращена на банковский счет Клиента.
- Если Услуга была оплачена Клиентом наличными в нашем офисе в Москве – сумма будет возвращена наличными.
7. Прочие условия
7.1. В случае изменений в подтвержденном бронировании, произошедших со стороны Privilege Tour, Клиент будет предупрежден о них немедленно.
7.2. В случае отказа Клиента от услуги по причине изменений, произошедших со стороны Privilege Tour, оплата возвращается незамедлительно и в полном объеме или, по желанию Клиента, может быть заменена на другую услугу аналогичной стоимости.
7.3. В исключительных случаях , если экскурсия не может быть проведена из-за причин непреодолимой силы (например, забастовка, митинги, плохие погодные условия, стихийные бедствия и др. ), Клиенту будет предложен ряд альтернативных вариантов:
- перенести тур на другие даты или время;
- выбрать другую экскурсию (аналогичную по цене).
7.4. Изменения в программе со стороны Клиента могут быть рассмотрены не менее чем за 24 часа до начала экскурсионных услуг.
7.5. Все цены на экскурсии и туры указаны с условием проживания клиента в пределах третьего транспортного кольца. Встреча и возврат гостей за пределами ТТК рассчитывается индивидуально.
Остались вопросы или Вам необходима консультация?
Напишите нам или позвоните, мы с удовольствием Вас проконсультируем.
+7 (495) 565-33-51 info@privilegetour.ru